В игре:Середина лета Москва столичное лето выдалось жарким, богатым на занятые фонтаны и большое количество смога. Москвичи радостно ринулись на дачи, что привело в многокилометровым пробкам.
Лысая Гора Мертвяки радостно окупировали кладбища и окрестности, кидая жадные взгляды в сторону поселения и мимопроходящих. Поголовье петухов в течении ночей традицонно уменьшается в прямой пропорции с увеличением числа собак.
Внимание! После совместных обсуждений администрация ролевой "Мефодий Буслаев. Сфера крылатых" решила переехать на новый форум, где и начать все сначала. Сайт удаляться не будет, будет по возможности наполняться новой информацией. Ролевая скрываться не будет и остается для памяти. Администрация останется прежней. Будем всех ждать на Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris!
- Друзья, сегодня на этой вечеринке собрались только самые близкие люди. Поэтому будет трудно спровоцировать драку, но я профессионал.
•Анкета •Отношения •Внешний вид: майка, кофта, джинсы, ботинки, печать "Contumacem moritur" слева на шее. •Вещи с собой: невидимые меч и ножны за спиной, сумка через плечо, очки
Крауст, Не проверяли) •Семейное положение: С буквами и языком я навек обручена... •Анкета •Внешний вид: Определенного не имеет. Обычно все же русоволосая девушка в водолазке и джинсах, сидящая на корточках со свитком пергамента и что-то быстро пишущая на нем пером. •Отношения •Вещи с собой: Перо, свиток пергамента, сарказм, насмешки и готовность помочь Уважаемые, проверяйте, пожалуйста, свои анкеты здесь. Спасибо за внимание. Поднимашка настроения! Всем тыкать! Позитив обеспечен!
Подредактированы критерии - теперь статус можно просить поставить после набора 50 сообщений, а не 100, как раньше. Но без выделений, которые разрешаются после 100 сообщений.