В игре:Середина лета Москва столичное лето выдалось жарким, богатым на занятые фонтаны и большое количество смога. Москвичи радостно ринулись на дачи, что привело в многокилометровым пробкам.
Лысая Гора Мертвяки радостно окупировали кладбища и окрестности, кидая жадные взгляды в сторону поселения и мимопроходящих. Поголовье петухов в течении ночей традицонно уменьшается в прямой пропорции с увеличением числа собак.
Внимание! После совместных обсуждений администрация ролевой "Мефодий Буслаев. Сфера крылатых" решила переехать на новый форум, где и начать все сначала. Сайт удаляться не будет, будет по возможности наполняться новой информацией. Ролевая скрываться не будет и остается для памяти. Администрация останется прежней. Будем всех ждать на Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris!
Ну что могу сказать? Тема для моего творчества. Предупреждение - сие чистый бред х) - Мы добро, мать его, или как? - Добро, - согласился вор. - Но очень злое!
Руководство по уходу за джиннами Вы хотите завести джинна? Как, уже нашли лампу, потерли ее и разбудили дремавшего там духа? И он не убил вас в первые секунды знакомства? Даже ничего грозно не пробубнил? Что ж, вам крупно повезло… Вы приобрели настырного друга, который не успокоится, пока не выжмет вашу фантазию по исполнению желаний, и вы самым коварнейшим образом не отправите его в пучину морскую. Однако, желать что-то джинну – тут не все так просто. Запомните кое-что: 1. Ни в коем случае не трогайте лампу джинна! Даже если вам кажется, что она запылилась, грязная, мутная и вообще, ее давно пора выкинуть, учтите, что джиннов такие нюансы не волнуют. Лампа для них – это дом, крепость и лучший друг в одном флаконе. Полировать ее можно лишь при вызове джинна посредством легкого (!), почти трепетного касания лампы фланелевым платочком. Ни в коем случае ситцевым или льняным! Джинн с огромным удовольствие соберет в этот платочек то, что от вас останется и оставят на память. Желательно платок не должен быть красного цвета. Джинны, как быки, бросаются на все, что движется, а потом с удивлением обнаруживают, что их любимый (сотый по числу, предыдущие, увы, до этого памятного дня не дожили – полюбоваться на еще одного и умилиться, что не одни такие) хозяин необратимо проклят в десятый сучок третьей ветки на сотой пальме далекого таежного леса и уходят на сотню-другую лет в траур. Проклинать следующего за то, что рискнул нарушить хрупкие воспоминания. 2. Ни в коем случае не держите пальчик на лампе дольше десяти микросекунд без письменного разрешения духа. Как, похожий пункт уже был? Вы его запомнили? Чудно. Значит, все не так безнадежно. 3. Не вызывайте джинна по пустякам. «Принеси мне чай!», «унеси этот бутерброд!». Они это не любят. Одно дело – сотворить шикарный дворец с бесконечным числом комнат, коридоров и прочих находящихся в комплекте, эн-ном количестве бассейнов, верблюдов и жирафов, а другое – убирать за хозяином (Прррокляну!). Чай, не прислуга. 4. Если вы все же нашли лампу - выкиньте ее немедленно! Чем дальше, тем лучше. Желательно в глубокую пучину морскую с десятитонным якорем на ручке. Учтите, никто не знает, сколько в ней просидел джинн и какие бзики у него успели появиться за это время. И то, что он вас не испепилит краем озверевшим от долгого сидения взора, никто не гарантирует. Удачи! И заводите себе лучше хорошего друга =)
Кесс, коты захватят мир. Точка. "Молодец! Возьми с полки артефакт... сотри с него пыль и положи назад!"
Одежда:белый комбинезон, сапоги до колена на высоком каблуке. Вещи с собой:сумка, в сумке канцелярия и самые необходимые вещи, пояс с кинжалами, оружие.
Вам скучно? Игра стоит на месте, не выделяясь среди тысячи подобных? Выход ЕСТЬ!!! Позовите команду КСТ - ваши товарищи запомнят это надолго