Ведьма-оборотень Джиллиан | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:35 | Сообщение # 1 |
Комиссионер ASSUMING CONTROL
Группа: Игроки
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Мы будем помнить его
| 1. Ник. Джиллиан
2. Имя. Полное имя: как ни странно, Джиллиан. Сокращенное имя: Джи, Джил, Лиа. Прозвище (если есть): -
3. Возраст. Возраст: 270 лет. Выглядит на: 20 – 23 года.
4. Магические способности. Название маг. способности смена ипостаси – боевая ипостась Плюсы, возможности способности: тело покрывают светлые драконьи чешуйки, обеспечивающие защиту, ногти удлиняются до острых когтей, появляются острые клыки. Недостатки способности: энергозатратно. Хотя в бою не чувствуется, но после возвращения в нормальный вид, выжата как лимон. Про заметность этакой ящерки, наверное, не стоит и говорить…
Название маг. способности Смена ипостаси. Вторая ипостась – кошка. Плюсы, возможности способности: превращаясь в кошку, легко ускользнуть от неприятеля, удобно прятаться, серый окрас обеспечивает хорошую маскировку Недостатки способности: смена ипостаси требует некоторого времени, что мешает сделать это в бою. При сильном страхе в облике кошки невозможно превратиться в человека, уязвимость к магическому влиянию, холодному оружию. При обращении в кошку одежда исчезает, при обращении в человека, соответственно, не появляется.
5. Тип персонажа: ведьма полу-оборотень.
6. Артефакты. Название: парные мечи. Магическая сила: зачарованные парные мечи. В оголовье вставлены камни, позволяющие владельцу (если заряжены) отразить несколько вражеских заклинаний. Зачарованы против исступления. Недостатки: камни-отражатели перезаряжаются довольно долго без дополнительного вливания силы.
7. Внешность
Джил – задорная, хрупкая, вечно улыбающаяся девчонка со сверкающими янтарными глазами. Ее лицо довольно красиво: большие глаза серо-голубого цвета, пушистые ресницы, веерами обрамляющие веки, тонкий изящный изгиб губ, аккуратный носик – но выражение этого лица всегда выражает сущность бунтарки, хулиганки и просто вредной девицы. Рыжие волосы самопроизвольно вьются, создавая тем самым ощущение творческого беспорядка (очень творческого, очень беспорядка) на голове у девушки. Мешающая, лезущая в глаза челка зачесана на бок, или же вообще коварно защелкнута заколкой у виска или на затылке. Сами волосы иногда меняют свою длину, однако чаще всего опускаются на пару ладоней ниже плеч. Не смотря на спутанность прядей, в хвост обладательница сей гривы их не собирает, предпочитая свободно спадающие локоны, да и из соображений экономии – при смене ипостаси резинки и ленты частенько теряются. Кожа у Джиллиан очень светлая, не податливая загару – но, тем не менее, не выглядит болезненно бледной; в Средние века дамы специально выпудривали свою кожу до такого оттенка, ибо это считалось символом благородства. Джил рассудила так же, как и дамы, жившие в то время, и перестала обращать внимания на свою чрезмерную бледность, чаще всего еще и подчеркивая ее ярким макияжем глаз (в основном, темными цветами) и бледно-розовой, почти белой, губной помадой. Обладает стройной фигурой, хотя та и далека от модельного идеала, к которому никогда и не стремилась девушка. Изящные руки, длинные, мускулистые ноги (как никак зверем пробежала не одну сотню километров. За двести-то лет!). С собой всегда носит неизменный рюкзак, одета в брюки (иногда снисходит до платьев и юбок), открытую во всех местах футболку и куртку – и все это темных цветов. На ногах обычные кроссовки.
8. Характер :
Ласковая и грубая, спокойная и дикая, дружелюбная и агрессивная, дева и зверь. Настроение Джил меняется со стремительностью пущенной умелой рукой стрелы, рассекающей воздух – проще сказать, неимоверно быстро. Сейчас она может быть спокойна, и в спокойствии своем манком быть может для других, но через мгновенье может вспыхнуть и разнести к чертям место, на котором стоит. Очень корыстолюбива, людей, с которыми знакомится, всегда рассматривает на предмет выгоды, которую они могут ей принести – и если выгода сулит, и притом неплохая, то становится с тем человеком ласковой и приветливой, если же выгоды нет – то становится грубой. Но ласковой может быть и не только с теми, кто может ей пригодиться: немногочисленных друзей (почему немногочисленных? А вы пробовали подружиться с такой особой? Вот и не спрашивайте) она искренне любит и уважает, всегда готова прийти на помощь. За друга готова жизнь отдать, защищая его подобно матери животного, защищающей свое дитя. В бою сражается как одичавший зверь
9. Биография:
Родилась Джиллиан в одной из Сибирских деревенек. Родители ее были людьми необычными – наследственная оборотень и так же наследственно проклятый маг. Жила со своими родителями и старшей сестрой в той же деревне – первые тринадцать лет жизни, прошедшие в полном спокойствии и гармонии. А потом грянула война между магами, кровопролитная, но настолько междоусобная, что маги, жившие в европейской части России, просто решили не обращать на это внимание. Отец Джиллиан ушел на эту войну… именно в это время на домик семьи совершили набег маги, назвавшиеся светлыми. Причина же их атаки была предельна проста: они возжелали уничтожить мерзопакостные создания мрака. Тогда были убиты почти все, даже неизвестная зверушка, жившая в доме семейства. Джил спаслась каким-то чудом, пройдя сквозь пламя, окружившее дом – тогда и выяснилось, что проклятье ее отца перешло и на нее, а драконьи чешуйки прекрасно защищают от стихии… Что остается делать тринадцатилетнему подростку, сбежавшему от охотников и не знающему, что делать дальше? Правильно, уйти как можно дальше, заметая следы, и отсидеться в какой-нибудь еще более глухой деревеньке (хотя более отдаленного места обитания придумать сложно), а после уже можно найти и отца, и отомстить светлым магам, благо что обнаруженная ипостась весьма страшна. Не то, что способность перекидываться в кошку, доставшаяся от матери. И угораздило же именно тогда девочку наткнуться в сибирской тайге на полоумную темную ведьму, увлекающуюся вуду и некромантией (что, в прочем, не делало ее некроманткой и специалистом по вуду, однако крыша съехавшей была). Нет, два года Джиллиан прожила у нее, обретя крышу над головой и питание. В тоже время она продолжала развивать свои способности, изрядно пугая ведьму своими превращениями. И она не выдержала, решив как-то ночью прирезать Джил в угоду своим опытам. Девушка прсонулась очень вовремя – нож как раз был занесен над ее горлом. Кошки могут бегать быстро. Очень быстро. Убежав от сумасшедшей старухи, Джиллиан набрела на очередное, довольно крупное поселение. Одежду пришлось позаимствовать у нерасторопной хозяйки – все пожитки остались в избушке. В том же поселении ее подобрал проезжавший мимо маг-мечник, заинтересовавшийся необычной девушкой. Не удержался и взял в ученицы, и за те десять лет смог обучить отличать эфес меча от лезвия, да и владеть оружием. Однако предпочитала оборотень всегда два легких, недлинных клинка, по одному все каждой руке, когда азарт боя превращался в смертельный танец. После смерти мага, Джиллиан окончательно определилась с целью на ближайшее будущее: отыскать отца. Но вся проблема была в том, что светлые добрались и до него- а значит, Джил должна была отыскать их. И отомстить. За все. В конце концов, у нее было много времени на это. Оборотни стареют медленнее, чем люди, и живут дольше.
10. Пробный пост:
- Неужели ты меня так боишься… светлая? – с презрением бросила Джиллиан, глядя в глаза стоящей напротив нее колдунье, что участвовала в сожжении деревни… и убийстве отца Джил. – И скажу тебе, что, пожалуй, боишься ты не зря. – Девушка многозначительно щелкнула когтями. Они появились незаметно, но эффект произвели сильный. Колдунья вздрогнула. – Я искала тебя двадцать лет, желая лишь одного – твоей смерти. А сейчас стою перед тобой, и понимаю, что не хочу пачкать свое оружие о твою кровь: мало ли, какую заразу можно подцепить от тебя. Вдруг сталь повредиться? – Джиллиан позволила появиться ленте чешуек, поглощающих солнечный свет, появиться на лице. - Отойди от меня, проклятая! – завопила светлая, пытаясь нашептать какое-то заклинание, отлетевшее от оборотня. Все-таки когда идешь на встречу с магом, каким бы он ни был, стоит подготовиться – это Джил хорошо усвоила. Амулет в ее кармане слегка нагрелся. - Не уйду. И не надейся, что я могу растаять как сон. Это не твой кошмар. А теперь, - Джиллиан деловито посмотрела на свои руки и улыбнулась, обнажая клыки. Теперь уже все тело покрывала чешуя. – Выбирай. Клыки или когти. Но, - девушка доверительно подмигнула колдунье. – Лучше когти. Если клыки, то остается противный привкус крови. - М-м! – страх не давал жертве говорить. Прекрасно. - Значит, все-таки когти. Прекрасный выбор. – Джил подошла вплотную к светлой. Острые, как ножи, когти мелькнули перед глазами, опускаясь к горлу. – Я узнала, что ты повела отряд отца в битву и в разгар боя предала его, вонзив нож в спину. Он был проклятым. Ты подослала своих дружков убить мою семью – оборотней. Но я выжила, и ты за это заплатишь. Сейчас. Джиллиан оттолкнула от себя безвольное тело и быстрым шагом направилась в лес, где оставила свои вещи. Сейчас бы отдохнуть, только бы лечь… только бы лечь, и не просыпаться сутки. Двое. Неделю. Столько пребывать в этом обличье ей еще не доводилось – но она смогла отомстить всем. А это того стоило.
11. Связь с вами : Кесс знает
The 1st thing I ever heard was a wandering man telling his story It was you, the grass under my bare feet The campfire in the dead of night The heavenly black of sky and sea.
Анкета
• Внешний вид: светлые джинсы, белая туника, золотистые сандалии. • Настроение:беззаботное. • Вещи с собой: парные мечи и разная мелочовка-мусор.
Сообщение отредактировал Джиллиан - Четверг, 16.06.2011, 22:28 |
|
|
|