[ Пиар-компания · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]


В игре: Середина лета
Москва столичное лето выдалось жарким, богатым на занятые фонтаны и большое количество смога. Москвичи радостно ринулись на дачи, что привело в многокилометровым пробкам.
Лысая Гора Мертвяки радостно окупировали кладбища и окрестности, кидая жадные взгляды в сторону поселения и мимопроходящих. Поголовье петухов в течении ночей традицонно уменьшается в прямой пропорции с увеличением числа собак.


Внимание! После совместных обсуждений администрация ролевой "Мефодий Буслаев. Сфера крылатых" решила переехать на новый форум, где и начать все сначала. Сайт удаляться не будет, будет по возможности наполняться новой информацией. Ролевая скрываться не будет и остается для памяти. Администрация останется прежней. Будем всех ждать на Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Инсигна  
Мефодий Буслаев. Сфера крылатых » Архив » Принятые анкеты » Джил
Джил
Ведьма-оборотень ДжиллианДата: Четверг, 16.06.2011, 21:35 | Сообщение # 1
Комиссионер
ASSUMING CONTROL
Группа: Игроки
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Мы будем помнить его
1. Ник. Джиллиан

2. Имя.
  • Полное имя: как ни странно, Джиллиан.
  • Сокращенное имя: Джи, Джил, Лиа.
  • Прозвище (если есть): -

    3. Возраст.
  • Возраст: 270 лет.
  • Выглядит на: 20 – 23 года.

    4. Магические способности.
    Название маг. способности смена ипостаси – боевая ипостась
  • Плюсы, возможности способности: тело покрывают светлые драконьи чешуйки, обеспечивающие защиту, ногти удлиняются до острых когтей, появляются острые клыки.
  • Недостатки способности: энергозатратно. Хотя в бою не чувствуется, но после возвращения в нормальный вид, выжата как лимон. Про заметность этакой ящерки, наверное, не стоит и говорить…

    Название маг. способности Смена ипостаси. Вторая ипостась – кошка.
  • Плюсы, возможности способности: превращаясь в кошку, легко ускользнуть от неприятеля, удобно прятаться, серый окрас обеспечивает хорошую маскировку
  • Недостатки способности: смена ипостаси требует некоторого времени, что мешает сделать это в бою. При сильном страхе в облике кошки невозможно превратиться в человека, уязвимость к магическому влиянию, холодному оружию. При обращении в кошку одежда исчезает, при обращении в человека, соответственно, не появляется.

    5. Тип персонажа: ведьма полу-оборотень.

    6. Артефакты.
    Название: парные мечи.
  • Магическая сила: зачарованные парные мечи. В оголовье вставлены камни, позволяющие владельцу (если заряжены) отразить несколько вражеских заклинаний. Зачарованы против исступления.
  • Недостатки: камни-отражатели перезаряжаются довольно долго без дополнительного вливания силы.

    7. Внешность

    Джил – задорная, хрупкая, вечно улыбающаяся девчонка со сверкающими янтарными глазами. Ее лицо довольно красиво: большие глаза серо-голубого цвета, пушистые ресницы, веерами обрамляющие веки, тонкий изящный изгиб губ, аккуратный носик – но выражение этого лица всегда выражает сущность бунтарки, хулиганки и просто вредной девицы. Рыжие волосы самопроизвольно вьются, создавая тем самым ощущение творческого беспорядка (очень творческого, очень беспорядка) на голове у девушки. Мешающая, лезущая в глаза челка зачесана на бок, или же вообще коварно защелкнута заколкой у виска или на затылке. Сами волосы иногда меняют свою длину, однако чаще всего опускаются на пару ладоней ниже плеч. Не смотря на спутанность прядей, в хвост обладательница сей гривы их не собирает, предпочитая свободно спадающие локоны, да и из соображений экономии – при смене ипостаси резинки и ленты частенько теряются. Кожа у Джиллиан очень светлая, не податливая загару – но, тем не менее, не выглядит болезненно бледной; в Средние века дамы специально выпудривали свою кожу до такого оттенка, ибо это считалось символом благородства. Джил рассудила так же, как и дамы, жившие в то время, и перестала обращать внимания на свою чрезмерную бледность, чаще всего еще и подчеркивая ее ярким макияжем глаз (в основном, темными цветами) и бледно-розовой, почти белой, губной помадой. Обладает стройной фигурой, хотя та и далека от модельного идеала, к которому никогда и не стремилась девушка. Изящные руки, длинные, мускулистые ноги (как никак зверем пробежала не одну сотню километров. За двести-то лет!).
    С собой всегда носит неизменный рюкзак, одета в брюки (иногда снисходит до платьев и юбок), открытую во всех местах футболку и куртку – и все это темных цветов. На ногах обычные кроссовки.

    8. Характер :

    Ласковая и грубая, спокойная и дикая, дружелюбная и агрессивная, дева и зверь. Настроение Джил меняется со стремительностью пущенной умелой рукой стрелы, рассекающей воздух – проще сказать, неимоверно быстро. Сейчас она может быть спокойна, и в спокойствии своем манком быть может для других, но через мгновенье может вспыхнуть и разнести к чертям место, на котором стоит. Очень корыстолюбива, людей, с которыми знакомится, всегда рассматривает на предмет выгоды, которую они могут ей принести – и если выгода сулит, и притом неплохая, то становится с тем человеком ласковой и приветливой, если же выгоды нет – то становится грубой. Но ласковой может быть и не только с теми, кто может ей пригодиться: немногочисленных друзей (почему немногочисленных? А вы пробовали подружиться с такой особой? Вот и не спрашивайте) она искренне любит и уважает, всегда готова прийти на помощь. За друга готова жизнь отдать, защищая его подобно матери животного, защищающей свое дитя. В бою сражается как одичавший зверь

    9. Биография:

    Родилась Джиллиан в одной из Сибирских деревенек. Родители ее были людьми необычными – наследственная оборотень и так же наследственно проклятый маг. Жила со своими родителями и старшей сестрой в той же деревне – первые тринадцать лет жизни, прошедшие в полном спокойствии и гармонии. А потом грянула война между магами, кровопролитная, но настолько междоусобная, что маги, жившие в европейской части России, просто решили не обращать на это внимание. Отец Джиллиан ушел на эту войну… именно в это время на домик семьи совершили набег маги, назвавшиеся светлыми. Причина же их атаки была предельна проста: они возжелали уничтожить мерзопакостные создания мрака. Тогда были убиты почти все, даже неизвестная зверушка, жившая в доме семейства. Джил спаслась каким-то чудом, пройдя сквозь пламя, окружившее дом – тогда и выяснилось, что проклятье ее отца перешло и на нее, а драконьи чешуйки прекрасно защищают от стихии…
    Что остается делать тринадцатилетнему подростку, сбежавшему от охотников и не знающему, что делать дальше? Правильно, уйти как можно дальше, заметая следы, и отсидеться в какой-нибудь еще более глухой деревеньке (хотя более отдаленного места обитания придумать сложно), а после уже можно найти и отца, и отомстить светлым магам, благо что обнаруженная ипостась весьма страшна. Не то, что способность перекидываться в кошку, доставшаяся от матери. И угораздило же именно тогда девочку наткнуться в сибирской тайге на полоумную темную ведьму, увлекающуюся вуду и некромантией (что, в прочем, не делало ее некроманткой и специалистом по вуду, однако крыша съехавшей была). Нет, два года Джиллиан прожила у нее, обретя крышу над головой и питание. В тоже время она продолжала развивать свои способности, изрядно пугая ведьму своими превращениями. И она не выдержала, решив как-то ночью прирезать Джил в угоду своим опытам. Девушка прсонулась очень вовремя – нож как раз был занесен над ее горлом.
    Кошки могут бегать быстро. Очень быстро.
    Убежав от сумасшедшей старухи, Джиллиан набрела на очередное, довольно крупное поселение. Одежду пришлось позаимствовать у нерасторопной хозяйки – все пожитки остались в избушке. В том же поселении ее подобрал проезжавший мимо маг-мечник, заинтересовавшийся необычной девушкой. Не удержался и взял в ученицы, и за те десять лет смог обучить отличать эфес меча от лезвия, да и владеть оружием. Однако предпочитала оборотень всегда два легких, недлинных клинка, по одному все каждой руке, когда азарт боя превращался в смертельный танец. После смерти мага, Джиллиан окончательно определилась с целью на ближайшее будущее: отыскать отца. Но вся проблема была в том, что светлые добрались и до него- а значит, Джил должна была отыскать их. И отомстить. За все.
    В конце концов, у нее было много времени на это. Оборотни стареют медленнее, чем люди, и живут дольше.

    10. Пробный пост:

    - Неужели ты меня так боишься… светлая? – с презрением бросила Джиллиан, глядя в глаза стоящей напротив нее колдунье, что участвовала в сожжении деревни… и убийстве отца Джил. – И скажу тебе, что, пожалуй, боишься ты не зря. – Девушка многозначительно щелкнула когтями. Они появились незаметно, но эффект произвели сильный. Колдунья вздрогнула. – Я искала тебя двадцать лет, желая лишь одного – твоей смерти. А сейчас стою перед тобой, и понимаю, что не хочу пачкать свое оружие о твою кровь: мало ли, какую заразу можно подцепить от тебя. Вдруг сталь повредиться? – Джиллиан позволила появиться ленте чешуек, поглощающих солнечный свет, появиться на лице.
    - Отойди от меня, проклятая! – завопила светлая, пытаясь нашептать какое-то заклинание, отлетевшее от оборотня. Все-таки когда идешь на встречу с магом, каким бы он ни был, стоит подготовиться – это Джил хорошо усвоила. Амулет в ее кармане слегка нагрелся.
    - Не уйду. И не надейся, что я могу растаять как сон. Это не твой кошмар. А теперь, - Джиллиан деловито посмотрела на свои руки и улыбнулась, обнажая клыки. Теперь уже все тело покрывала чешуя. – Выбирай. Клыки или когти. Но, - девушка доверительно подмигнула колдунье. – Лучше когти. Если клыки, то остается противный привкус крови.
    - М-м! – страх не давал жертве говорить. Прекрасно.
    - Значит, все-таки когти. Прекрасный выбор. – Джил подошла вплотную к светлой. Острые, как ножи, когти мелькнули перед глазами, опускаясь к горлу. – Я узнала, что ты повела отряд отца в битву и в разгар боя предала его, вонзив нож в спину. Он был проклятым. Ты подослала своих дружков убить мою семью – оборотней. Но я выжила, и ты за это заплатишь. Сейчас.
    Джиллиан оттолкнула от себя безвольное тело и быстрым шагом направилась в лес, где оставила свои вещи. Сейчас бы отдохнуть, только бы лечь… только бы лечь, и не просыпаться сутки. Двое. Неделю. Столько пребывать в этом обличье ей еще не доводилось – но она смогла отомстить всем. А это того стоило.

    11. Связь с вами : Кесс знает

    The 1st thing I ever heard was a wandering
    man telling his story
    It was you, the grass under my bare feet
    The campfire in the dead of night
    The heavenly black of sky and sea.


    Анкета

    • Внешний вид: светлые джинсы, белая туника, золотистые сандалии.
    • Настроение:беззаботное.
    • Вещи с собой: парные мечи и разная мелочовка-мусор.


    Сообщение отредактировал Джиллиан - Четверг, 16.06.2011, 22:28
  •  
    Хранитель - Глава Света КессДата: Четверг, 16.06.2011, 22:36 | Сообщение # 2
    Бессмертный
    Say goodbye, as we dance with the devil tonight
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2098
    Награды: 28
    Репутация: 38
    Статус: Мы будем помнить его
    Джиллиан, принято)

    - Мы добро, мать его, или как?
    - Добро, - согласился вор. - Но очень злое!
     
    Мефодий Буслаев. Сфера крылатых » Архив » Принятые анкеты » Джил
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    500


    Copyright mef-frgp.3dn.ru © 2011-2024
    Designed by Лилиас and Кесс


    Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов
    Конструктор сайтов - uCoz