Мой сайт

500

Статьи [5]

Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 97

  • ШНыр. Нырок вслепую - ролевая по мотивам сериала Дмитрия Емца
  • Окрестности Белории - ролевая по мотивам "Профессия: Ведьма" и "Верные враги" Ольги Громыко

  • Наш баннер:


    Друзья сайта:



  • Земли Магии
  • ШНыр - Школа Ныряльщиков

  • Главная » Статьи » Статьи

    Интервью с Дмитрием Емцом. Разговор об играх про Таню Гроттер от CreativeDream Studio
    Здравствуйте, Дмитрий! Как Вам уже известно, с 26 марта на прилавках магазинов появились две игры про Таню Гроттер – «Таня Гроттер и Магический контрабас» и «Таня Гроттер и Исчезающий этаж»! Первые отзывы игроков очень благоприятны. Истинные фанаты Тани Гроттер купили обе игры одновременно и поделились своим впечатлениями на форумах различных сайтов (например, тут). Народ особенно отмечает, что в играх сохранен особый шарм, атмосфера и юмор Ваших книг. Очень хотелось бы, чтобы Вы, как «литературный отец» Тани, одним из первых высказали свое мнение и ответили на наши вопросы.

    Корреспондент (К): Насколько нам известно, возникали идеи создания мультипликационной версии «Тани Гроттер», велись переговоры о запуске в производство художественного фильма, Ваши фанаты с grotter.ru создают любительский видеофильм. Какие мысли или, может быть, опасения у Вас возникают, когда разработчики обращаются к Вам с предложениями о создании подобных произведений?

    Дмитрий Емец (ДЕ): Предложений обычно много бывает разных, но я реально понимаю, что исполняется обычно одна треть. Конечно, и заманчиво бывает, но и страшно, потому что можно легко тексту повредить неудачной экранизацией.

    K: Дмитрий, а Вы сами играете в КИ? В какие именно?

    ДЕ: Довольно редко. Но было время, когда я очень увлекался игрой "Казаки". За уши не мог себя оттянуть. И в "Контру" когда-то давно играл с увлечением. Но потом перестал играть, потому что времени нет.

    К: Что Вы почувствовали, когда узнали о том, что компанией CreativeDream Studio будут созданы игры на основе Ваших произведений?

    ДЕ: Любопытство, потому что раньше компьютерных игр по моим книгам не было. Да и возможность увидеть свой мир на экране монитора привлекала.

    К:
    Какое участие Вы принимали в процессе создания игр про Таню Гроттер?

    ДЕ: В основном, дистанционно поддерживал. Основная работа делалась профессионалами, которые лучше меня понимают, что лучше взять из книги, чтобы это было полезно для игры. Игра и книга - это же разные жанры. Тут автор не должен давить на разработчиков, мне кажется, чтобы им не мешать и не тормозить собственную творческую фантазию.

    К: Насколько тяжело было видеть, как Ваше детище преображается для того, что бы стать интерактивным развлечением?

    ДЕ: В принципе, "детище" мое осталось прежним. Любая компьютерная игра - это как новый художник. Авторское видение мира она ничуть не меняет, а только добавляет какие-то новые краски. Так что не могу сказать, что тяжело. Тут важнее как это сказалось на читателе - помешает это ему воспринимать все в правильном ключе или нет.

    К:
    Кому, как не Вам судить о том, похожи ли созданные разработчиками персонажи на своих литературных прототипов? Как Вы считаете, правильно ли были переданы характеры и внешние особенности героев?

    ДЕ: В целом да. Герои, правда, стали чуть более мультяшными, но мне кажется, что для компьютерной игры это обязательное условие. Все же различия определяются внутренним состоянием и восприятием художника, к которому я отношусь с уважением.

    К: Таким ли Вы представляли себе Тибидохс?

    ДЕ: Чуть менее "роковым", но в целом дух передан верно.

    К: Понятно, что перенести совершенно точно сюжет книги в игру не возможно. Сюжет книг про Таню Гроттер в игре сохранен на 75%. Как вы оцениваете 25% творчества разработчиков? Удачны ли, на Ваш взгляд, вплетения уникальных игровых задачек, упоминание о которых отсутствует в книгах?

    ДЕ: Абсолютно нормально. Главное, чтобы игра доставляла удовольствие. Я же пишу все-таки не игры, а книги, так что вполне понятно, что какие-то вещи пришлось подгонять и делать более игровыми. Вплетения вполне удачны.

    К:
    Многие игроки особенно отмечают великолепные (искренне смешные и характерные) диалоги героев игр. Как Вы оцениваете данную немаловажную составляющую игр про Таню Гроттер?
    ДЕ: Позитивно.

    К: В одной из рецензий на игры про Таню Гроттер очень часто повторяется слово «добротно». Скажите, Дмитрий, а какой термин использовали бы Вы, давая характеристику этим новым квестам? Почему?

    ДЕ: Игры сделаны с большим желанием, удовольствием и задором. Мне кажется, разработчик вложил в них много стараний и надежд. Мне очень хотелось бы, чтобы они не ушли в песок, и так или иначе дали бы хорошие всходы. 

    К:
    Обсуждая на форумах игры про Таню Гроттер, игроки отмечают, что они интересны не только подросткам (от 10 до 16 лет, как заявлено), но и взрослым. Дмитрий, какую аудиторию Вы считаете «своей» для этого литературного проекта?

    ДЕ: О компьютерной аудитории мне судить сложно, но возраст моих читателей где-то от 9 и до 99 лет. Основная масса, конечно, до 20 лет, но есть и старше, причем их довольно много, что заметно бывает на встречах.

    К: Принято спрашивать у писателя о его творческих планах. Мы не изменим традиции ! Очередные книги про Таню Гроттер будут?

    ДЕ: Пока я остановился на 13-ти книгах. Последняя - "Таня Гроттер и болтливый сфинкс". История как будто завершена, но кто знает, что будет через год или два. Когда-то мне, например, казалось, что книг будет только десять.

    К: Теперь, имея опыт, хотели бы Вы увидеть в качестве компьютерной игры какое-либо из своих многочисленных произведений? Что это за произведение?

    ДЕ: Наверное, "Мефодия Буслаева" было бы интересно увидеть:)

    К: Что бы Вы пожелали разработчикам игр про Таню Гроттер, если вдруг они вновь приложат усилия для создания игр по Вашим произведениям?

    ДЕ: Не потерять интереса и, главное, не ставить игры на поток. Т.е. реально добиваться того, чтобы каждая следующая игра была лучше. В любом другом случае сползание по качеству неминуемо. Однако в данном случае, как мне представляется, сползания пока нет, так что в этом плане все хорошо.

    К: Большое спасибо за Ваши обстоятельные ответы. Желаем Вам, Дмитрий, чтобы неуклонно росло число поклонников вашего творчества.

    Апрель 2008 г.
    Категория: Статьи | Добавил: Кесс (20.07.2012)
    Просмотров: 1477 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Четверг
    28.03.2024
    11:00



    Мефодий Буслаев.
    Книга семи дорог

    осень 2012, не раньше


    Четвертый ШНыр

    Название неизвестно. Ориентировочно осень 2012

    Наконец-то хоть какое-то проявление страсти! Когда кто-то кого-то тащит, это уже обнадеживает в плане продолжения банкета.
    («Мефодий Буслаев. Тайная магия Депресняка»)


    [ Кто здесь сегодня был ]
    Онлайн всего: 1
    Не наших: 1
    Пользователей: 0

    Поиск


    Copyright mef-frgp.3dn.ru © 2011-2024
    Designed by Лилиас and Кесс


    Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов
    Конструктор сайтов - uCoz